Личный бренд — это индивидуальность, имя и образ человека, который «создал сам себя» и все то, что за ним скрывается. Для того чтобы сформировать его, нужно быть не только профессионалом своего дела, но и незаурядной личностью. Имеет значение абсолютно все: внешность, манера речи, деловая репутация и др. Как правило, создание личного бренда начинается с аккаунта в социальной сети. И это должна быть популярная и раскрученная страница, поэтому придется немного ей «помочь». Отлично сработают накрутка подписчиков и лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, конкурсы и гивы, а также таргетированная реклама.
Пошаговая инструкция для создания личного бренда в ВК
Личный бренд — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса. Он позволяет выделиться и получить гораздо больший доход при тех же самых усилиях. Для того чтобы вас узнали пользователи ВК, необходимо:
- создать собственное сообщество или личный блог и раскрутить его;
- заполнить страницу в ВК полезным и эксклюзивным контентом, который представит в выгодном свете не только ваш товар/услугу, но и вас самих;
- разработать собственный инфопродукт или начать консультирование (эта очень востребованная ниша позволит доказать аудитории, что вы — профессионал своего дела);
- «засветиться» на нескольких крупных мероприятиях (в идеале — в качестве спикера) и обязательно рассказать об этом своей аудитории);
- заказать рекламу у крупных блогеров (лидеров мнений) и познакомиться с ними лично (полезные связи имеют решающее значение в современном мире).
И последнее: не стоит останавливаться на одной социальной сети. Вас должны узнавать везде, ведь, по сути, личный бренд — это интеллектуальная оболочка вашего продукта.
Добавить комментарий