Амортизатор автомобиля не только обеспечивает комфорт пассажиров и мягкое прохождение неровностей, но и отвечает за управляемость машиной на дороге, что уже напрямую связано с безопасностью движения. Амортизаторы подвергаются серьезным нагрузкам, особенно, если учесть состояние дорог в РФ. Поэтому и замена автозапчастей ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 – дело для российских машин вполне обыденное. Как определить неисправность амортизатора?
Визуальный осмотр
Чтобы провести его качественно, машину лучше загнать на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Осмотрите амортизаторы на предмет наличия масляных пятен. Если вы сомневаетесь в их происхождении, протрите загрязнение тряпкой и повторите осмотр через несколько дней. При этом старайтесь не ездить по грунтовой грязной дороге. Попутно взгляните на амортизационные штоки: они должны быть блестящими – ржавчина не допускается.
На неисправность может указать состояние покрышек: износ протектора пятнами говорит о возможном выходе амортизатора из строя. Стоит заметить: даже если на последнем нет пятен, это еще не значит, что он исправен.
«Дедовский» способ проверки
Он заключается в том, что машину надо покачать, надавив на кузов в районе крыла. Энергично нажмите на машину и резко отпустите руку. Если авто совершило одно колебание, амортизатор в порядке, если больше – его надо менять. Процедуру стоит повторить и для задней части машины.
Проверка на ходу
Если автомобиль начинает «рыскать» на дороге, раскачивается без видимой причины на ровном месте, плохо реагирует на руль – неисключено, что дело в неисправных амортизаторах. Правда, с точностью на 100% этого сказать нельзя: есть смысл съездить в диагностический центр, чтобы быть уверенными наверняка.
Добавить комментарий