Сотрудники – это один из самых ценных ресурсов любой организации вне зависимости от вида ее деятельности. Персоналом необходимо правильно управлять, учитывая требования действующего законодательства. Чтобы эффективно организовать эту работу, нужны обученные сотрудники с профильным образованием. К тому же законодательство в этой сфере постоянно меняется, поэтому действующие специалисты должны регулярно обновлять свои знания. Получить профессию или повысить квалификацию можно на https://mgutu.ru/courses/management/speckadri1c.html курсах кадрового делопроизводства.
Что должен делать специалист
Документооборот, регламентирующий отношения с персоналом, необходимо вести с момента появления организации. В зависимости от сферы деятельности бизнеса, функции кадровиков могут разниться, но базовая задача одинакова у всех – это кадровый учет.
Основные обязанности кадрового делопроизводителя:
- Оформлять взаимоотношения между сотрудником и работодателем в соответствии с действующими законодательными актами.
- Подготавливать отчеты.
- Вносить записи в трудовые книжки.
- Разрешать трудовые споры и конфликты.
- Формировать штатное расписание.
- Вести личные дела персонала и документацию с учетом трудового времени.
- Разрабатывать локальные нормативные акты.
- Оформлять инструкции по безопасности, реестры, книги учета и др.
- Собирать, организовывать хранение и защиту персональных данных сотрудников.
Кадровые делопроизводители должны в совершенстве знать трудовое законодательство и досконально ему следовать. Некорректно оформленные личные дела, неправильно составленные табеля рабочего времени и кадровые приказы приведут к тому, что у предприятия возникнут проблемы с различными проверяющими инстанциями и, как следствие, крупными штрафами.
Добавить комментарий